Большинство пользователей постоянно сталкиваются с проблемой установления соединения stICQ. Нормально подключиться можно только ночью. Вот способ решения этой проблемы. Подключаем услугу "Статический IP адрес" в офисе компании, при личном присутствии с паспортом, возможно отправить заявление по факсу или по электронной почте. За подключение данной услуги возьмут немного денег. Абонтская плата за услугу где-то 1$ в месяц. Через сутки услуга должна быть активирована. Звоним по телефону 0890 в справку и уточняем свой IP адрес. Далее идем в настройку точки доступа и меняем "Имя точки доступа" с internet.mts.ru на static.sib. В Дополнительных параметрах IP-адрес телефона" параметр "Автоматически" меняем на свой IP адрес, т.е. прописываем его. В пункте "Первичный DNS" указываем 217.8.224.194, в пункте "Вторичный DNS" указываем 217.8.224.130. Сохраняемся. Перезагружаем телефон. Открываем РОДНОЙ браузер, заходим на любой поисковик. В строке поиска пишем "узнать свой IP адрес". Заходим на первый попавшийся сайт и смотрим чтоб определившийся IP адрес совпадал с тем, который предоставила справка оператора, если совпадает, то радуемся. Если нет, то выясняем причину почему нет, скорее всего небыли произведены изменения в точке доступа. Пробуем загрузить аську. Тестировался способ на NOKIA 6600, на МТСе. На других работа не грарантируется, однако стоит попробовать.
|